Game-Soft
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Прохождения [0]
Прохождения к другим играм
S.T.A.L.K.E.R [4]
Crysis [3]
Call Of Duty 4 [2]
Half Life 2 [0]
Наш опрос
Какая лучшая игра 2007 года?
Всего ответов: 372
Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R

Советы и тактика(Часть 2)

Карта зоны с обозначениями:

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl советы и тактика

В деревне с кровососами, рядом с тем местом, где нужно убить мастера, есть дом, в котором находится погреб, в этом погребе лежит гранатомёт револьверного типа и 13 гранат к нему, очень чудная штука если вести боевые действия с большим количеством противников. На базе СВОБОДЫ получил задание уничтожить групу ДОЛГА, четыре выстрела из этого чуда и пошёл за наградой.

В игре есть очень богатое хабаром местечко.
С локации свалка, от заставы "Долга" проходим к локации, на которой находится 2е "Дущи" (+600% здоровья -10% пулестойкости, взрыва и ещё чего-то) 1 "Вспышка"(-18 выносливости, +30 радиации) и ещё много чего хорошего.

Ниже говорилось про лазейку в запретную зону на базе "долг". После того как поторговал с "барыгой" в запретной зоне я рекомендую... "зачистку". Очень удобная позиция для отстрела долговцев у этого торгаша в коморке. После этого идем в казармы, они прямо напротив в 10 метрах. Там сложнее, но если есть в запасе пяток гранат, то тоже не проблема. После этого зачистка лагеря, но это мелочь по сравнению с казармами. После этого все восстановятся и опять вас "полюбят", в смысле стрелять не будут. Рекомендую также до этой операции иметь при себе грейданутый ак-74, который вы наверняка взяли в тайнике "Стрелка".
Спросите какой смысл в этой операции кроме морального удовлетворения? Все очень просто. Оружия с этих долговцев выпадает на любой вкус. Вот я обзавелся "громом" с подствольником и переделаный под потрон от калаша. Тяжелый сволочь, но убойный. И это на первом этапе игры...

На свалке, а именно на "кладбище автомобилей", где помогаешь отбиться от бандитов сталкерам, есть башенка со сломанной лестницей. Так вот: подходим к башне и стреляем по ящику, который чуть свисает над проемом, куда уходит обломок лестницы. И аллилуя! просто дождь из патронов!

На локации Радар, если срезать через галюцигенный лес слева от дороги сильно мешают призрачные собачки и прочие твари. Лучше не тратить на них патроны, а хлебнуть из банки и нагло пробежать аки паровоз. Причем, когда добежите до дырки в сетке - сразу не лезьте, а пройдите еще метров 50 и подождите. Позиция за сеткой не самая удобная, вас будут мочить перекрестным огнем, а с тыла через какое-то время подходит группа пенсионеров-зомбаков. Если вас не увидят - будут топтаться плотной толпой бормоча под нос "Вас тут не стояло" и "Больше двух обойм в одни руки не давать". Я их тихо проапгрейдил гранаткой до уровня "мертвяк" и дальше все пошло как по маслу.

Если при входе на локацию Военная База не вестись и не брать у Черепа заданий против Свободы, то Долговцы не нападут на базу Свободы. В результате получается не зона, а чистый санаторий. Как ни зайдешь со стороны Бара, всегда долговцы приходят проведать трупы невинно убиенных трех свободовцев, тем самым обеспечивая тебе эскорт от залетных кровососов. Соответственно, вагончик в центре локации становится очень удобен для стаскивания всякого хлама. Заодно и немецкая винтовочка найдется.

В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

Двойника Гордана Фримена можно найти в районе ЯНТАРЬ, где полно зомби. Одного из них зовут Гриша Колобок. С виду этот самый Гриша очень похож на Гордана, даже костюм у них одинаковый.

Включите фонарик в каком нибудь темном месте и направьте луч света на стену. Увидите смайлик.

Вы наверняка видели сталкеров играющих на гитаре. Так вот этот музыкальный инструмент лежит чуть выше здания, в котором располагается вход в лабораторию Х-18.
Там есть небольшое сооружение, где лежат консервы, напитки и гитара. Не советую соваться туда без костюма от радиации, т.к там высокий радиоционный фон. Жаль, что на гитаре сыграть нельзя.

Небольшой на мой взгляд, ляп разработчиков. В энциклопедии, в разделе о животных и мутантах, сказано, что в зоне из птиц в живых остались только вороны. Но это не так, по ночам можно услышать крики филина.

Хотите поиграть в Сталкера от 3-го лица? Тогда найдите папку Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER SHOC, а в ней файл user.ltx. Откройте его блокнотом и в самом конце добавьте эти строки:

bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

Теперь клавишами F1 F2 F3 F4 можно менять позицию камеры на вид от 3 лица.

По миру игры разбросаны разбитые автомобили. Обратите внимание на их номера. После цифр идут забавные буквосочетания: КИЛ, ЖИР, ХМО, ЧМО и другие. Кстати говоря, известное заборное слово из 3 букв там тоже присутствует.

Многие, особенно, у которых слабые компы, страдают из-за тормозов в игре, но эту проблему можно решить! Есть один способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска СТАРФОСОМ. Как только она закончится (появится сплэш-картинка на рабочем столе и начнётся загрузка игры) вынимайте диск из привода. Из-за этого производительность игры становится больше и можно играть на полном сглаживании и анизотропной фильтрации.

Делайте себе операционные базы в разных местах карты. К примеру, в баре одна на выходе к Свалке, другая на выходе к Свободе, у Свободы - одна в центре карты и т.д.
На картах от лагеря новичков до Бара рулит патрон под Калаш, а натовский фиг найдешь, поэтому кладем в тайник что-нибудь вроде прокачанного Калаша или Абакана и берем его, когда надо вернуться к Сидорычу, а свою любимую ГП оставляем.
На Диких Территориях и дальше натовского патрона как говна, хоть и под калаш не редкость. Оставляем на выходе Гром, берем ГП или 301-ю.
У Свободы и далее попадается решительно все. Накапливаем в вагончике патроны под будущий Винтарь, сами тратим то, чего больше на данный момент. Хорошие аптечки, бинты и.т.д. - туда же, в нычку.
Желтые аптечки действуют и как антирад, синие - и как бинты. Красные юзаем в основном до Бара. Пока таскаешься в сталкерском костюме кровотечения не беспокоят, все зарастает как на собаке. Когда одеваешь крутой ученский костюм или типа того, начинаются проблемы, бинты нужны.

Наемницкая переделанная 301-я с глушителем и оптикой исключительно хороша для выноса стай собак на локации Радар. Очень экономно получается, если издалека, с высокого камня. Иногда и блок-посты неплохо выносить, но как основная - ни в дугу, потому что стреляет одиночными.

Еще закрытые двери (например закодированная дверь в саркофаге) можно взрывать гранатами. Дверь открывается всегда вам навстречу. Когда вы кидаете гранату она всегда кидается примерно в сантиметрах дцати от вас. Отсюда следует, что когда вы кидаете гранату в упор в дверь, граната летит ЗА дверь, которая слегка приоткрывается от взрыва. Отсюда следует, что когда лень идти за кодом или декодером вы можете подойти к щели в двери и кинуть гранату за дверь вниз, чтобы она далеко от двери не улетела. Дверь на секунду отскакивает достаточно далеко. Принцип примерно как с гаусс-пушкой у кого-то наверху, только более эффективно. Граната отнимает примерно треть\полжизни, не более.

К вопросу о заказных убийствах на территории Долга. Как убить кого-либо у Свободовцев и не запалиться, здесь уже разбиралось (см выше) - бочки с бензином, канистры, газовые баллоны. Благо их там более чем достаточно. На территории Бара ничего взрывающегося к сожалению нет :-( и если убить заказанного типа, то на тебя ополчиться пол базы. Действуем следующим образом. Подходим к нужному нам супостату, стреляем гаду в ногу. Не важно в какое время суток, с глушителем или без. Тебе выносят по матюгальнику предупреждение, типа нельзя тут и все такое, а раненый негодяй начинает неистово в тебя палить. Терпеливо сносим неизбежные попадания, лечимся аптечками, в ответ не стреляем. Короткими перебежками отходим к какой-нибудь группе Долговцев. Лучше на блокпост, благо их там три. Важно не потерять палящего в тебя супостата. Прячемся за каким-нибудь Долговцем, выбирая позицию так чтоб стреляющий в тебя враг попадал в него. Когда он его таки убьет, коллеги покойного наконец-то догонят что к чему и его по-быстрому успокоят. Вот и все. А ты не причем Главное чтоб аптечек хватило. А патрон нужен всего один.

В деревне с вампирами на территории складов можно, замочив вампиров, выполнить сразу два задания одно от мужика в баре, который просит принести фамильный обрез, второе от свободы. И осторожно после вампиров через некоторое время в деревне появляются 2 контролера.
Предателя Умника можно убить ножом, у меня после этого только отец Диадор дернулся.
На дикой территории если пройти на право под снайперской вышкой за вагоном все время сидят наемники в плащах. В нише здания лежит Лунный свет.

На уровень ЧАЭС надо брать винтарь, РПГ, кучу антирада, синих и желтых аптечек и не менее 6-ти баночек допинга. Патронов - сколько получится. Если сможете - берите и Гром с сотней патронов. Общий вес снаряжения после "выпивания и закусывания" не должен ограничивать нас с точки зрения быстрого бега.

Этап первый: добегаем по мосту до первого трупа, затариваемся патронами, выпиваем баночку и несемся галопом чуть правее, прямо на первого снайпера. Валим снайпера и не останавливаясь и не обращая внимания ни на что галопом несемся несколько левее, мимо мешков и проходной, через рельсы, в самый угол, туда, где стоит грузовик. Ныкаемся за грузовиком, огрызаемся по тем, кто нас видит.

Этап второй. Вояки начинают свою операцию.
Наша основная задача - запалить из РПГ тот БТР, который подъезжает к проходной. После первой гранаты он начинает дымить, после второй - взрывается. Выбрасываем РПГ. Ждем, когда враги разберутся между собой. Начинается отсчет времени.

Этап третий.
Меняем оружие на Гром. Галопом несемся к проходной и нагло прорываемся вдоль стены, между трансформаторов. Непрерывно потребляем баночки, стреляем только в тех, кто ближе 20 метров. На вторичные выбросы и двоение в глазах внимания не обращаем. Несколько сот метров и мы внутри. Цель достигнута. Запас времени - не менее двух минут.

Внутри саркофага имеет смысл выбросить Гром под калашевский патрон и взять у врагов обычный. С патронами проблем не будет.

Советы по использованию оружия:

1) когда получите задание проникнуть на Х18 и забрать документы, то частью квеста будет завалить бандитского главаря, прежде надо будет пройтись смертью по трущобам, но это неважно... так вот когда убьете этого клоуна и будете спускаться в низ, вам встретится бандит по кличке "фраер" палите по нему со всех стволов, и заберете его "штурмовой обокан", хорошая вещь, я на припяти иду к саркофагу и пользуюсь именно им. на нем подстволка и можно подсоединить оптику.

2) когда дойдете до "Долга", имея оружие с подстволкой(штурмовой обокан или калач с заначки срелка), то возмите задание у генерала на самой базе - украсть бульдог у свободы, и бегите на склады, поговорите с поваром который слегка податый, киданите стопарь с ним и бегите в деревню, на крате будет отмечен дом, а если нет то то ищите полуразрушенный дом серого цвета, с въездом в него как на инвалидке... там на первом этаже будет подвал зайдете в него и там бульдог. берете бульдог и идете к генералу, (не забудьте захватить гаранты типа ВОГ-25) отдаете бульдог генералу, гранаты оставляете себе и не используйте пока не дойдете до монолита(на припяти когда долговец поведец за собой, прикрывайте его обязательно, потом дойдете до подземки с ним и лупите по молиту из сохраненных гранат типа ВОГ-25)

3) и еще Гранаты Ф-1 - "лимонки" лучше использовать когда места много, радиус поражения 25 метров, гранаты типа "РГД-5"(ручная граната дегтярева) лучше использовать там где мало места, радиус поражения 5-8 метров, убойная штука, использовать советую на монолите, потому что "Смерть Еретикам"!!!

4) ВОГ-25 использовать советую при скоплениях, лучше именно монолита, обычно они одеты в хорошую броню, так что использовать нужно то что по мощнее.

5) на припяти снайперы исползуют в основном гауссы, скорость перезарядки снаряда около 3-4 секунд так что примеряйтесь оружием. против этих снайперов лучше использовать "винтарь","свд" если есть. если нет то какое нибудь оружие с оптикой, а то промохнетесь, совет - стреляйте прямо в голову, бысрее умирают.

6) лезть на рожон против группы сразу не советую, разнесут, так что отстреливайте по возможности по одному, причем снимать этих стрелков нужно по возможности начиная от самого крутого до самого лоха.(а если все сволочи мастера, то месите их этаких гранатами:)))

7) немка ГП-37 тоже отличное оружите, небольшая отдача приличная мощность и скорострельность - против монолита и свободы прет лихо!

8) "гром" - злое оружие от СССР, полезное очень при скоплениях очень мощного врага, патроны найти на него не так то просто, так что храните по возможности как зеницу ока.

9) "гадюка" - потом уже когда появляются вояки и долг уже не нужно, выкидывайте или продавайте смело.хотя в начале оружие крайне не плохое.

10) "калачи"(АК-74,АК-74 У) - не плохое оружие но оно не надобно если найдете штурмовой обокан, или просто обокан. на середине где то ничо оружие, патроны почти везде есть.

11) "обокан" - универсальное оружие, СССР производиетль, мощнее калачей.нужно будет аш до самого конца, можно выкинуть на ЧАЭС или Припяти.но раньше не стоит потом совесть замучает.

12) пистолеты - все не нужны уже на середине игры, в начале конечно нужны, но когда появляется гадюка, их надобность отпадает.

13) "дезерт игл и большой бен" - после того как спасете круглова сделаете замеры, идите обратно к наемникам, у них в заваленном подземмном перезде будет труп фримена(у него дезерт) а рядом в ящике или поблизости большой бен - так пиграться чуток сойдет.

14) "снайперки" - "винтарь" если найдете хорошее оружие, берите не задумываясь, тогда выкидывайте "гром" или заначьте его где нидь. "СВД" - не нцжно большая мощность и вес - это хорошо но с ней негде разгуляться. как в прочем и с остальными снайперками,тем более патроны на свд наити очень сложно. надо валить постоянно снайперов чьих нидь чтоб патроны достать.

15) "РПГ" - нафиг не надо не таскайте эту тяжесть с ней нечего долбить, а если есть то все равно отстой. излишняя тяжесть и не нужная мощность.

Остальное оружие не подлежит рассмотрению на мой взгляд так как оно либо стандартное либо заменимое я привел лишь список наиболее используемого мной оружия за всю игру если есть вопросы по прохождению или оружию обращайтесь ко мне.

Небольшие приколы:
1) В лаборатории Х-18, когда добываем ключ доступа ко 2 двери у ученого, идем не обратно, а левее. поднимаемся по лестнице, как зайдете включите фонарик и посвятите по стенам, там увидите фотку разработчиков.
2) Если стрельнуть в последнего болельщика на "арене", самый первый где появляются ваши соперники - посыпется труха и он выпадет сквозь решетку (его можно даже попинать).
3) Гранотомет "бульдог-6" можно взять на территории лагеря "свобода". На их оружейном складе, куда вас не пускают, за решеткой есть ящечки, а на них прямо сверху стоит синий "сундук", там то он и лежит.

Если хотите найти комбинезон 'Сева' (классный комбинезон типа 'Универсальной защиты'). Вам нужно во время начала миссии 'Помочь ученым' на Дикой территории перед железнодорожным составом повернуть налево, вы увидите, что одно окно в заброшенный дом открыто, пододвигаете ящик, пробираетесь через это окно... И в этом доме в одной из комнат стоит сейф. А в нём... СЕВА!

1. Двери с кодовыми замками можго взрывать гранатами. Я нашел две таких двери на выжигателе: за первой лежат малёх аптечек и гранат, за второй ваще не фига нету. "Квестовые" двери тоже можно открывать гранатами!
2. Апгрейженый под потроны АК "Гром" можно:
- На сложности мастер купить у ...идоровича сразу после выполнения квеста "Убить вожака бандитов" на Свалке если до этого вы с ним не торговали. На других сложностях возможно другие приколы.
- Одиночными отстреливать сталкера Барина в Долге пока он подраненый, но живой, не завалится и не выронит свою волыну (хотя совет с бочками мне нравиться больше).

В баре там, где типок просит найти его фамильное ружьё, есть дополнительный квест зачистить логово кровососов, идем туда и убиваем кровососа, и вспоминаем, что с мутантов можно снять какую-нибудь конечность, и тут же осматривем кровососа и узнаем, что он любит свинину, и находим свиной глаз. Он же стоит в два-три раза больше обычного.

Хочу подсказать Вам, что на стоянке техники (где помогали отбиться то бандитов) в кузове КАМАЗа, стоящего справа, в ящике лежит глушитель, отлично подходящий на всё оружие калибра 9мм.

Не далеко от складов, где распологается групировка Свободы, есть болото, там стоит небольшой деревянный сарай, где живёт сумасшедший Сталкер, когда его убиваешь у него выпадает комбинезон Свободы, а ещё патроны и шприцы. Но на болоте много радиации лучше взять водки.

Уважаемые СТАЛКЕРы, хочу поделиться с вами секретами.

Для начала мой совет, снорков лучше всего убивать ножом, когда они вблизи, по крайней мере я убиваю так всех снорков без особых жизненных потерь и потерь поторонов, так как с ножом попасть ему в голову не состовляет труда а в тело достаточно всего 2-х ударов...

Есть ещё секрет... Нашёл артефакт, о существовании которого многие даже наверное и не догадываются... Называется этот артефакт "Батарейка" +30 электрошок, без минусов 5000 р... Его можно найти на Локации "НИИ Агропрома"... Где он лежит? Найти его легко... Там где вы прыгаете в котакомбы, после разговора с Кротом, есть озеро, где находится военный (квест на его убийство можно взять в баре), которое можно найти пройдя прямо по направлению от места, где вы спасаете крота и бежите с ним... Поговорим в вагончике или рядом с ним с военным идём правее от него к берегу (артефакт уже виден)... Предупреждаю, там сильная радиация... Кто не нашёл можно просто оббежать озеро по берегу, по любому увидите... Кто после этого не нашёл пройдите потом (у меня появился переде тем, как идти на выжигатель)... Он имеет форму медузы, но немного отличается, так как представляет из себя равносторонюю приамиду без начинки внутри, то есть, как склет, только рёбра...

Артефакт с таким же названием можно найти на локации "Дикая Территория" в тайнике в разрушенном старом доме с радиация, о котором говорилось выше, собственно о проникновеннии в который тоже говорилось выше... Тайник находится под самой крышей рядом с дырой в потолке... Если у вас уакзано на карте найдёте, если нет, то можете даже не суваться, там пусто... Такой же принцип и у остальных тайниках, о которых говорилась выше... Найдя артефакт вы удивитесь... Потому что с прошлым артефактом общее он имеет только название (почему они оба называются одинаково, до сих пор не понятно)... Данный артефакт имеет форму, артифакта пружина, только отличается по цвету (данный артефакт полностью цыета топлёного молока) и функциям, данный артефак +30 толи Хим ожог толи ещё чего то, но точно не электрошока... Без минусов... 5000 р.

Заметил небольшой глюк:
без квеста долговского генерала отправился на армейские склады (база свободы) за шестиствольным гранатомётом. по тихому убрать охранника не получилось, пришлось всю бызу выносить....трупов не считал, но потом рейтинг вырос до 1200. но не в этом суть. как понятно, без убийства командира свободы не обошлосьь. глюк проявился после выжигателя - когда я спускался по дороге в направлении на припать по рации заговорил покойный командир свободы и приказал далговцам тикать с зоны. видать мощное радио у этого командира, если аж с того свету передаёт.
-есть в игре оч крутой экзоскилет - почти все парамметры под 90% с грузоподъёмностью 130 кг. искать только нужно. ремонтировался у сидоровича.
-между припятью и f'c есть стадион, полный мутантов и аномалий, но он проскакивается, если ломиться к метке перехода в локацию аэс на карте. там с лева есть проход... тока на стадионе ничего такого нет. улыбнули крысы-мутанты. аномалий не мерено, но они только в центре, а на беговой дорожке и на трибунах их нет.
-перед жд въездом на аэс смотрите вперёд. там приземлится верт с десантом. подстрелите его - он загорится и улетит, так и не высадив людей....сбережёте патроны.
-чаще прячтесь за деревьями или в кустах (ещё лучше в кустах под деревьями) можно стрелять в неприятелей оставаясь незамеченными даже с расстояния трёх-пяти метров.
-сразу при входе в локацию армейские склады (база свободы) поднимайтесь в право на холм одновременно шинкуя долговцев, затем мочканите их в деревушке. там у стенки лежит труп со взравчаткой. при помощи неё можно пробить брешь в любой стенке.
-при настоящей концовке выбирайте уничтожение монолита - продлите себе удовольствие как минимум на одну локацию, но часто сохраняйтесь, иначе рискуете попасть в западню - перейдёте по пространственному коридору в участок карты, сплошняком огороженном забором и усё - приплыли(((
-убийства участников группировок не влияет на репутацию (я вынес почти всех свободовцев и долговцев, в рангах написано, что репутация отличная - баг).

Есть очень-очень редкий артефакт "Колобок"- +5 разрыв, похож на колобка, только с иголками:). Найти его можно в тайнике в локации "Янтарь". В той же локации, там где вход в лабораторию, уже под землёю возле лифта в тайнике можно найти Винтарь. Главное обыскивайте все трупы.

После лаборатории х16 появляется задание у воронина насчёт 6 бульдога, идём на базу свободы, подходим к дому главаря, охраник склада оружия вас не пускает (ясный пень) берём винтарь, обходим дом и методом пристального взгляда находим окно и с 1-3 патронов шлёпаем охраника (никто по идее не видит) с винтаря, сбиваем замки, забираем из ящика ясно что (проверьте также и все остальное (с раздевалочных шкафчиков, сбиваем замки (где они есть)) идём к воронину, выбрасываем бульдог 6 себе под ноги, говорим в генералом, и якобы отдаём оружие, получаем награду и лавры, спокойно подбираем не исчезнувший бульдог-6!

Есть такая хохма. Если закидать аномалию, которая дышит огнем, болтами (есть такое оружие), то через некоторое время (относительно короткое) из нее может получится артефакт "Капля", или шарик, не помню как называется. Чаще всего появляется шарик. Слышал, что люди так получали "Кристалл", но сам не видел и не знаю.

Друзья, мой совет прост.
Играйте в эту игру только на "мастере" будет гораздо интереснее.
На арене легко побеждать хитростью - прячьтесь в контейнер, рядом со стеной от которой стартуете. Дразните врагов выстрелами и ждите. Глуповатые вражины пойдут между стеной и контейнером, в котором Вы, и ...ц им.
Полезны артефакты (и только они!): лунный свет, вспышка, кристалл, батарейки. другие - фигня никакого толку. особенно хвалю лунный свет при почти полной перегрузке бегаем, а с норм весом бегаем без устали. взять его можно на дикой территории, на ж.д, там где много электры. это недалеко от снайперской вышки.
В потасовки с собаками, свиньями и бандитами (иногда) можно не встревать - просто убегаем!
На радар, припять и ЧАЭС берите как можно больше гранат для подствольника! бульдог не надо - слишком тяжелый. я добегаю до саркофага с запасом времени в 4,5 мин до выброса. просто не ввязывайтесь в перестрелки! встречных гасите на бегу с подствольника, виляйте при беге. остановиться придется лишь перед саркафагом - много их там. решение то же - подствольник.

Если вдруг кто-то, как я например, сначала пошли на лагерь свободы по заданию долговцев (тех что находятся рядом с базой) и только после рейда взявшие задание "принести Бульдог-6". Не отчаивайтесь, есть другое место, где находится оный. Как заходите в локацию "Армейские склады", идете до второго поворота по дороге, пройдя его поворачиваете на 90 градусов влево и идете до деревни кровососов не сворачивая. В доме, который точно посередине деревни, найдите лестницу вниз, спускаетесь и в улу будет лежать бульдог, штук 6 гранат и две обычные аптечки (оранжевые). ВНИМАНИЕ! В деревне находиться штук 5 тварей, так что затарьтесь чем-то антикровососным.

Глушитель также есть в схроне "У трех цистерн" на дальнем правом углу первого комплекса локации "НИИ Агропром" (сразу за забором находится люк в подземелье с тайником Стрелка). Там позади цистерн (вообще-то их четыре, а не три) могила, тайник на кресте. Заходить не вдоль заборов (перекрыто аномалиями), а между цистерн.
Может быть, где-нибудь еще есть...
И еще. Глушитель ставится не только на 9 мм оружие - у меня один стоит на ТрС в комплексе с подствольником и оптикой, второй - на Большом Бене. По идее должен вставать и на калаш-кастрат(АКСУ-74), и на МР5 (Гадюка), и на ОЦ-14 (Гром), но сам не проверял - не пользуюсь этими аппаратами...
На более крупное оружие (длиной более четырех клеток в инвентаре) и на стволы с интегралами (ВСС, Вал) не встает... жаль...

Ранее писали, что Гром под патроны 5,45 где-нибудь валяется... Это не обязательно. Изначально он появляется у Сидоровича в продаже (об этом уже говорили), потом - у долговца Бария. Он ходит в патруле по базе "Долга", но иногда выходит на соседние локации (у меня, например, заходил с пополнением л/с на хутор на "Армейских складах" после неудачной атаки свободовцев на группу Черепа), а когда потушен первый выжигатель - стоит в охране базы экологов. В один из вариантов игры я нашел этот Гром у наемника на стройке по дороге на Янтарь - видимо, снятый с трупа Бария.
У Олега "Демона" Гусарова (тоже поначалу патрулирующего базу "Долга", а потом бродящего по соседним локациям до своей смерти - в том числе и по квесту от бармена) скорострельный калаш. Весьма приятная штука в комплексе с оптикой и подствольником, хотя расход боеприпаса - аховый... И тоже может быть у кого-нибудь из врагов одиночек - бандитов, наемников, вояк, монолитовцев...

Еще один хинт. Оружие с трупов всегда подуставшее - на 10-15% минимум.
Но!
Оружие раненых сталкеров - стопроцентно новое! Сначала подбери ствол - затем протяни аптечку помощи... или добей конкурента...
Именно таким образом мне достается стопроцентная гауссовка с боезапасом в пять-семь выстрелов от чувака, стреляющего с крыши второй многоэтажки с правой стороны в Припяти после подземной стоянки: он ранится с СВД или СВУ одним-двумя выстрелами патроном 7Н1 - снайперский его убивает - из окна бОльшего здания гостиницы... Чувак остается лежать на крыше раненым, а мухобойка его - вот она, целехонька и боеготова...

В тёмной долине, где надо сначала усмирить бандюков и войти потом в лаб., возле здания, где сидит Боров, есть пристройка. В ней на 2-ом или 3-ем этаже (не помню точно) лежат два мертвых и 1 полуживой сталкер, там же ходит один кровосос. Мочим кровососа, даем аптечку сталкеру, получаем инфу, что на ферме недалеко (на карте есть) продают Гаусс за 800 рублей. Идем туда, "покупаем", нас посылают в нехорошее место, так и не дав Гаусс (а деньги забрав), но, если перестрелять гадов, то можна у одного найти Гадюку с глушаком - нужная вещь, поскольку тихая и патронов у неё валяется дофига.

Долго мучался с кордоном. Деньги были, но жаба давила, в тунеле сами понимаете что, да и не нужны ни болты, ни деньги. Подходите к кордону по дороге, когда почти подойдёте - сворачивайте направо. Поднимайтесь наверх, к ограде. Идите вдоль неё, ближе к концу сетка будет покорёжена, и через неё можно без проблем перелезть. Главное не не заметить, дальше радиация и крышка. После того как перелезли, нужно спуститься вниз и идти по своим делам. По дороге встречаются аномалии, но их легко заметить. Надеюсь что помогло.

В "S.T.A.L.K.E.R."е есть немало артефактов, с ТОЛЬКО положительным эффектом. Найти их не очень сложно, если знать где искать.

1. На Свалке справа от перехода на Тёмную долину есть "Карусель", около неё лежит "Батарейка" (30% от электричества).
P.S: иногда она летает в воздухе, в самой карусели, в этом случае постреляйте в неё, чтобы она вылетела из аномалии.
2. На НИИ Агропром, в болоте (в верхнем левом углу локации) лежит ещё одна "батарейка".
3. На Дикой Территории в туннеле с Гордоном Фрименом, недалеко от входа лежит "Плёнка" (30% от химожогов).
4. На Армскладах, в деревне с кровососами, на самом верху башни лежит "Пружина" ( не помню, правда, что она даёт).
5. В Тёмной долине, около входа и костра, иногда бывают "Мамины бусы" (5% пулестойкости).
6. На Радаре, в лесу можно найти "Колобок" (5% от порезов).
Ещё их дают за некоторые задания, и их можно найти в некоторых тайниках. Все они стоят по 5000 рублей.

Начало игры. После выхода из бункера, двигайте вправо в сторону блок поста. Там в кустах два ящика, бьете и вуаля - 400 патронов к ПМ. После этого смело в бой.
На Армейских складах, совет - оставляйте оружие на постоянных трупах снайперов, Макса, Долговцев, при периодическом заходе в зону будут появляться патроны, пусть понемногу, зато постояно.

Если хотите получить немецкую винтовку без шума и пыли, как говорится, то сделать это можно легко на базе Свободы, причём без ненужной стрельбы по свободовцам. Просто забираемся на самую отдалённую вышку и ножом в голову убиваем чувака, который там обитает, винтовка ваша и никто не заметит вашей мелкой пакости.

Источник

Категория: S.T.A.L.K.E.R | Добавил: game-soft (03.02.2008)
Просмотров: 7027 | Комментарии: 1944 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 6731 2 3 ... 67 68 »
673 parkcam_ru_wuPl  
0
Купить автоэлектронику для авто в интернет-магазине ParkCam — надёжность и качество
парк кам магазин автоэлектроники

672 Biohacker_host_puEr  
0
Магазин ноотропов Биохакер: лучшие добавки для повышения мозговой активности
Магазин ноотропов Биохакер: анкебио официальный сайт

671 WilliamAdodo  
0
Microsoft windows activator
kms auto ++

https://aboutactivator-site-.blogdanica.com/27915697/the-most-effective-program-kmsauto-application-for-initiating-the-operating-system-and-the-office-suite-package-set

kms activator portable Office 2021

ide29qez

670 ThomasSkete  
0
<a href=https://satbayev.university/>https://satbayev.university/</a>

669 KevinSix  
0
лечение пивного алкоголизма <a href=https://e-skoraya.kz/>https://e-skoraya.kz/</a>

668 AldenLop  
0
масса шпунта ларсена л5 ум <a href=https://shpuntmaster.ru/>https://shpuntmaster.ru/</a>

667 cummins_dvigatel_fjPt  
0
Быстрая и надежная доставка двигателей Cummins по всей России
каталог двигателей cummins <a href=https://xn----1-5cdbjhgmwffymsas5f4j.xn--p1ai/>https://xn----1-5cdbjhgmwffymsas5f4j.xn--p1ai/</a> .

666 Josephpet  
0
<a href=http://dianov.bget.ru/forum/thread56330.html#1266373>http://dianov.bget.ru/forum/thread56330.html#1266373</a>

665 fin_stabilnost_appa  
0
Как разработать план финансовой стабильности для безопасного будущего
обеспечение финансовой стабильности <a href=33bear.ru>33bear.ru</a> .

664 Alexykethy  
0
Eсли ищете шины, диcки оптом, oбрaтитесь в ASIANCATALOG мы прeдлaгaем пpoдукцию всех извeстных бpeндoв, coвeтуем подходящие решения, доставляем зaкaзы. Какие шины, диcки предлaгaeм: зимниe, летние, всeсезoнные, шипованные, для мeгaполиcов и бездоpoжья, легковые, гpyзовыe, для прицeпoв, для aвтoбуcoв и спецтехники. Мы пpeдлaгаeм к покyпке шины APLUS, AUFINE, COPARTNER, DOUBLECOIN, GREFORCE, HAIDA, KAPSEN, KORYO, KUNLUN, DOUBLECOIN, MARANDO, ROADONE, SPORTRAK, U.CONQUALL, VGLORY, WINDA BOTO. Пoчемy стоит oбрaщaться при oптoвой покyпке шин в нaшу кoмпaния. Самый <strong>широкий ассортимент шин</strong> в ASIANCATALOG. Пpeдлaгaeм шины пo цене зaводoв прoизвoдителей c дoставкой во все горoда Pоccии. Если вы заплaнировaли закупку, cвяжитеcь c нaми, мы пoдготoвим для вac индивидyальноe прeдложeниe! Телефон для cвязи с нaми +7 (964) 434-03-97 эл. пoчта info@asiancatalog.ru

Oзнaкомиться с цeнами и нашим пpедлoжeнием нa поcтaвкy шин для лeгкового и гpузoвогo трaнспортa, можно пepейдя по бeзопаcной ссылкe Яндекс Диска https://disk.yandex.ru/d/Ki474eKnCo2jRw

<a href=https://asiancatalog.ru>Купить шины WINDA BOTO</a>

1-10 11-20 21-30 ... 661-670 671-673
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz